ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Два золота завоевали москвичи на Международной олимпиаде по информатике
Москвичи завоевали золото и серебро на Международной олимпиаде по астрономии и астрофизике
Проект графика школьного и муниципального этапов в Москве 2019/20 учебного года
Курсы по проверке работ муниципального этапа 2019/20 учебного года
Электронные сертификаты для учителей за участие в проведении и проверке муниципального этапа 2018/19
Контакты

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Михаил Вячеславович Будревич
mb@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Директор ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Требования к местам проведения и точкам проверки | Муниципальный этап - 2019 | Главная

2019/20

Обновлено 22.05.2019 18:43

В рамках подготовки к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады в городе Москве ежегодно проводится сбор заявок от школ на проведение олимпиады и организацию проверки олимпиадных работ. Подать заявку можно на один или несколько предметов из 24 дисциплин, по которым в этом учебном году пройдет олимпиада.

Материалы по организации муниципального этапа прошлого года доступны на странице.

Заявки школ Москвы на проведение и организацию проверки муниципального (второго) этапа всероссийской олимпиады школьников 2019/20 учебного года принимаются до 4 июня 2019 года.

На основании поступивших заявок межрайонные советы подготовят предложения по списку мест проведения олимпиады и точек проверки для утверждения приказом ДОНМ.

Требования к месту проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:

  1. Рабочее место с выходом в интернет.
  2. Оборудование, запас картриджей и бумаги для тиражирования олимпиадных заданий и бланков участников из расчета 50 листов на человека.
  3. Если в здании жёсткий режим сменной обуви, запас бахил для забывчивых (отсутствие сменной обуви ни при каких обстоятельствах не может быть основанием недопуска на олимпиаду).
  4. Запас черных гелевых ручек из расчёта по 1 на каждого участника.
  5. Наличие дежурных из расчёта 4 дежурных на каждые 3 аудитории плюс 2-3 на каждое здание (если используется поточная аудитория, на 60 и более человек, то в ней необходимо 2-3 дежурных).
  6. Специальное оборудование для проведения муниципального этапа по ряду предметов.
    • Иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский, испанский, итальянский) — колонки и компьютер или аудио-плеер  для воспроизведения аудио файлов в каждой аудитории. Дополнительно по немецкому и французскому языкам для конкурса устной речи обязательно иметь записывающие устройства (лучше всего мощные диктофоны) для каждой комиссии жюри.
    • Биология, физика, право — отдельный компьютер для каждого участника, надежно подключенный к интернету, и установленным на него браузером.
    • Информатика — отдельный компьютер для каждого участника с установленным браузером для работы в сети, надежно подключённый к интернету. На компьютеры будет необходимо устанавливать требуемые участникам среды разработки в соответствии с заявками на участие.
    • Искусство (МХК) - компьютер с колонками и проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на электронную доску или телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации, видеофрагменты).
    Специальное оборудование для проведения муниципального этапа по предметам с практическими турами (технология, физическая культура, ОБЖ) — аналогично прошлому году (см. http://vos.olimpiada.ru/2018/okrug/equipment и http://vos.olimpiada.ru/2018/okrug/treb). Список расходных материалов и оснащения будет опубликован в рамках предметных требований к проведению муниципального этапа не позднее 30 дней до даты проведения.
    • Технология — для номинации «Культура дома» специальное оборудование не требуется; для номинации «Техника и техническое творчество» необходимо наличие мастерских (задания предполагают ручную и станочную обработку металла и/или древесины),; для номинации «Робототехника» необходимо наличие помещений и оборудования для проведения соревнований роботов,.
    • Физическая культура — спортивное оборудование и помещения для проведения испытаний по гимнастике, «Полосе препятствий», спортивным играм.
    • ОБЖ — специальные средства оснащения и помещения для проведения испытаний:
      – по оказанию первой помощи;
      – по выживанию в условиях природной среды;
      – по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
      – по основам военной службы (только 10-11 кл).

Требования к точке проверки муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:

  1. Наличие расходных материалов: красные ручки, канцелярские принадлежности, бумага, бахилы (при необходимости).
  2. Наличие принтера/ксерокса для распечатки критериев проверки и решений.
  3. Рабочие места с выходом в интернет исходя из оценки 1 компьютер на 200-250 работ для работы в информационных системах городского оргкомитета.
  4. Обеспечение необходимого количества аудиторий на всё время проверки.
  5. Организация питания для проверяющих.
  6. Организация и  проведение показа работ и очной апелляции.
  7. Хранение работ после завершения проверки до 1 марта 2020 года.