ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Обращение городского оргкомитета к участникам регионального этапа
Предварительные результаты и информация об апелляции III этапа по литературе
Предварительные результаты и информация об апелляции III этапа по французскому языку
Информация для участников III этапа по биологии и астрономии
Предварительные результаты и прием технических апелляций теоретического тура III этапа по биологии
Скоро

  • 23.01.2018 Практический тур регионального этапа по биологии
  • 24.01.2018 Региональный этап по астрономии
  • 25.01.2018 Теоретический тур регионального этапа по химии
  • 26.01.2018 Практический тур регионального этапа по химии
  • 27.01.2018 Первый тур регионального этапа по информатике

Контакты

Контактный адрес городского оргкомитета  vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Алексей Николаевич Горбачев

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО центр педагогического мастерства.

Директор ГАОУ ДПО ЦПМ Иван Валериевич Ященко
iv@mosolymp.ru

Требования к месту проведения | Региональный этап - 2015 | Главная

Архивная страница

2014/15

Обновлено 21.11.2014 11:20

Заявки школ* на проведение регионального этапа всероссийской олимпиады или Московской олимпиады школьников 2014-15 учебного года принимаются до 28 ноября.

Решение о включении в список мест проведения принимает оргкомитет олимпиады.

Требования к месту проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников:

  1. Компьютер с выходом в интернет (желательно, чтобы даже в воскресный день организаторам были доступны 2-3 таких рабочих места).
  2. Лазерное черно-белое МФУ формата А4. Скорость не менее 20 страниц в минуту. Объем картриджа не менее 1000 страниц (возможно замена на принтер+копир с аналогичными параметрами; полезно иметь в доступности запасной картридж).
  3. Бумага 80 гм2 из расчета 50 листов на каждое здание + запас в 300 листов на каждые 100 участников.
  4. Если в здании жесткий режим сменной обуви, запас бахил для забывчивых (отсутствие сменной обуви ни при каких обстоятельствах не может быть основанием недопуска на олимпиаду).
  5. Запас черных гелевых ручек из расчета по 1 на каждого участника.
  6. Наличие дежурных из расчета 3 дежурных на каждые 2 аудитории плюс 2-3 на каждое здание (если используется поточная аудитория, на 60 и более человек, то в ней необходимо 2-3 дежурных).

  7. Возможность отмены/переноса занятий в случае, если олимпиада назначена на будний день (план-график с указанием мест проведения будет утвержден приказом Департамента образования).

  8. Специальное оборудование для проведения олимпиады по ряду предметов (детальные требования будут доступны после получения информации от центральных предметно-методических комиссий):
    • Английский язык, Немецкий язык, Французский язык  - колонки и компьютер или аудио-плеер  для воспроизведения аудио файлов в каждой аудитории
    • Информатика - персональный компьютер для каждого участника, надежное подключение к сети интернет. На компьютеры необходимо устанавливать необходимые участникам среды разработки в соответствии с заявками на участие.
    • Искусство (МХК) – компьютер с проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации).
    • Технология - для номинации «Техника и техническое творчество» необходимо наличие мастерских (задания предполагают ручную работу по металлу и/или дереву).
    • ОБЖ - специальные средства оснащения и помещения для проведения испытаний:
      - по оказанию первой помощи;
      - по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
      - по основам военной службы (только 10-11 кл).

* Обращаем ваше внимание, что в форме заявки на проведение регионального этапа всероссийской олимпиады или Московской олимпиады школьников в столбцах «F» и «G» вводится общее количество участников, которое готова принять образовательная организация.
Например:
2 аудитории (в них 15 двухместных парт и 10 одноместных);
в столбце "F" - 25 участников;
в столбце "G" - 40 участников.