ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Стартовал школьный этап по экономике
Предварительные результаты школьного этапа по математике
Информация для школ об участниках муниципального этапа
Распределение участников на муниципальный этап по астрономии и организационная информация
Распределение участников на муниципальный этап по экологии и организационная информация
Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Новости | Главная

06.02.2020 Предварительные результаты и информация об апелляции III этапа по литературе Источник: Городской оргкомитет ВсОШ

Предварительные результаты и сканы работ участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе доступны в личных кабинетах.

Как посмотреть сканы работы и свой результат. Задания и решения.

О технических проблемах (отсутствие сканов работ или результатов, утеря кода подтверждения, проблемы с доступом на сайт) необходимо писать на адрес reg@olimpiada.ru. В письме необходимо указать фамилию, имя, отчество, класс, номер школы и суть проблемы.

До 20:00 7 февраля 2020 года в личном кабинете участникам олимпиады предоставляется возможность оформить обращение в жюри:

  • с информацией об обнаруженной технической ошибке, связанной с оценкой олимпиадной работы, или подсчетом баллов;
  • с просьбой дать пояснения по оценке конкретных олимпиадных заданий.

В обращении необходимо указать, в каком задании и какая ошибка обнаружена, или что конкретно непонятно и в каком задании, например:

  • "В задании 4 (1-й тур, часть 2) не учтён выставленный балл...";
  • "В задании 8 не оценен ответ по вопросу пункта б), содержащийся в 3-м абзаце моей работы...";
  • "В задании 3 (2-й тур) неверно учтён критерий 4 при оценке моего ответа...";
  • "По заданию 7 (1-й тур, часть 1) я не понял, почему мой ответ не оценен как верный...";
  • "По заданию 4 я не понял, почему за моё решение выставлено всего 2 балла...".

Рассмотрение всех вопросов, указанных в обращении, будет происходить на очном показе работ с 11:00 9 февраля в Центре педагогического мастерства (ул. Хамовнический вал, д. 6). Конкретное время, когда участник приглашается на показ работ, будет указано в ответном сообщении жюри. Ответ появится в личном кабинете не позднее 23:59 8 февраля.

Обращаем внимание на некоторые формальные и содержательные особенности показа.

  1. До показа необходимо ознакомиться с работой, результатами, а также критериями проверки.
  2. Член жюри показывает Вам работу, объясняет пометки на полях, при необходимости комментирует выставленный балл по определенным критериям.
  3. В случае несогласия с выставленными баллами Вы пишете заявление в апелляционную комиссию.
  4. Обращаем особое внимание, что в этом случае результат может быть пересмотрен как в сторону повышения, так и в сторону понижения баллов.

По содержанию работы (задания этого года):

  1. По критерию А-1 не может быть выставлен высший балл, если в тексте работы по прозаическому произведению в любом классе не отмечена ИРОНИЯ автора.
  2. По критерию А-1 не может быть выставлен высший балл, если в тексте работы по поэтическому произведению в любом классе форма анализируется в отрыве от содержания.
  3. По критерию А-1 и А-2 не может быть выставлен высший балл, если в композиция работы соответствует композиции анализируемого текста (дан построчный комментарий к стихотворению или подробно пересказан прозаический текст).
  4. По критерию А-3 не может быть выставлен высший балл, если термины употреблены с ошибками или их употребление затемняет мысль автора работы.
  5. По критерию А-4 не может быть выставлен высший балл, если параллели с другими литературными произведениями недостаточно обоснованы или приведены без комментария и связи с анализируемым текстом.
  6. Критерий А-5 не предусматривает сплошной проверки грамотности, однако в случае большого количества орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых ошибок (в среднем более 3 ошибок на страницу) может быть выставлен 0 баллов.

Для участия в показе работ и апелляции с собой необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Также рекомендуется принести с собой распечатанные сканы работы. Убедительная просьба приходить не позже и не раньше назначенного времени.

Рассмотрение апелляций будет проходить сразу после показа работ. Заявление на рассмотрение апелляции может быть подано во время показа. Опубликована информация об участии родителей (законных представителей) в процедурах показа работ и апелляции.

Апелляция проводится комиссией, сформированной из числа членов жюри, в присутствии участника олимпиады. Рассматривается корректность оценки только заданий, указанных в заявлении. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не рассматриваются.

По результатам апелляции комиссия принимает решение об ее отклонении и сохранении выставленных баллов или об ее удовлетворении и изменении ранее выставленных баллов. При этом баллы могут быть изменены как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом и является окончательным.


Показ работ проводится только для участников олимпиады. Сопровождающие лица не могут присутствовать при просмотре работ.

В случае рассмотрения апелляции участника о несогласии с выставленными баллами в аудитории имеет право присутствовать родитель (законный представитель) несовершеннолетнего участника. При этом родитель (законный представитель) следит за тем, чтобы рассмотрение апелляции проходило в спокойной, доброжелательной обстановке, на участника не оказывалось давление, письменное заявление участника было бы рассмотрено комиссией. Родитель (законный представитель) не имеет права участвовать в рассмотрении апелляции по сути, заявлять свои соображения о необходимости корректировки оценок. Наличие документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), обязательно.



Поделиться