ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Продлена техническая сверка проверки регионального этапа по технологии
Дата показа работ и приема апелляций для участников регионального этапа по ОБЖ
Дата показа работ и приема апелляций для участников регионального этапа по английскому языку
Проходные баллы для участников заключительного этапа по первой группе предметов
Приказ об изменении сроков проведения заключительного этапа
Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Полезные документы

Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 678 от 27.11.2020)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 55 от 26.01.2023)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 73 от 14.02.2022)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 565 от 16.08.2021)
Проходные баллы для участия в заключительном этапе по первой группе предметов (приказ Минпросвещения № 127 от 27.02.24)
О внесении изменений в сроки проведения заключительного этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 94 от 12.02.2024)
О проведении регионального этапа ВсОШ в городе Москве в 2023/2024 учебном году (приказ ДОНМ № 1236 от 25.12.2023)
Результаты муниципального этапа ВсОШ в Москве (приказ ДОНМ № 1235 от 25.12.23)
Результаты школьного этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 1069 от 15.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по четвертой группе предметов (приказ ДОНМ № 1068 от 15.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по третьей группе предметов (приказ ДОНМ № 1054 от 07.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по второй группе предметов (приказ ДОНМ № 1052 от 03.11.2023)
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 958 от 09.10.2023)
Сроки проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 804 от 30.10.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов (приказ ДОНМ № 1010 от 24.10.2023)
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 782 от 28.08.2023)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОНМ № 138 от 22.02.2023)

Все документы
Требования к месту проведения | Муниципальный этап - 2014 | Главная

Архивная страница

2014/15

Обновлено 17.09.2014 14:08

Заявки школ* на проведение 2 этапа всероссийской олимпиады школьников 2014-15 учебного года принимаются до 19 сентября.

Окружным управлениям образования необходимо направить в Городской оргкомитет до 25 сентября предложения по списку мест проведения муниципального этапа по всем предметам (в соответствии с п. 7.5 приказа Департамента образования города Москвы №748 от 02.09.14).

Требования к месту проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:

  1. Компьютер с выходом в интернет (желательно, чтобы даже в воскресный день организаторам были доступны 2-3 таких рабочих места).
  2. Лазерное черно-белое МФУ формата А4. Скорость не менее 20 страниц в минуту. Объем картриджа не менее 1000 страниц (возможно замена на принтер+копир с аналогичными параметрами; полезно иметь в доступности запасной картридж).
  3. Бумага 80 гм2 из расчета 50 листов на каждое здание + запас в 300 листов на каждые 100 участников.
  4. Возможность работы в системе СтатГрад во время проведения олимпиады.
  5. Если в здании жесткий режим сменной обуви, запас бахил для забывчивых (отсутствие сменной обуви ни при каких обстоятельствах не может быть основанием недопуска на олимпиаду).
  6. Распечатанные "Требования к проведению" и "Инструкция дежурному по аудитории" для каждой аудитории + 2 экз.
  7. Запас черных гелевых ручек из расчета по 1 на каждого участника.
  8. Наличие дежурных из расчета 4 дежурных на каждые 3 аудитории плюс 2-3 на каждое здание (если используется поточная аудитория, на 60 и более человек, то в ней необходимо 2-3 дежурных).
  9. Специальное оборудование для проведения муниципального этапа по ряду предметов:
    • Английский язык, Немецкий язык, Французский язык  - Колонки и компьютер или аудио-плеер  для воспроизведения аудио файлов в каждой аудитории
    • Информатика - Персональный компьютер для каждого участника, надежное подключение к сети интернет. На компьютеры необходимо устанавливать необходимые участникам среды разработки в соответствии с заявками на участие.
    • Искусство (МХК) – компьютер с проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации)
    • Технология - Для номинации «Культура дома» специальное оборудование не требуется. Для номинации «Техника и техническое творчество» необходимо наличие мастерских (задания предполагают ручную работу по металлу и/или дереву).
    • Физическая культура - Спортивное оборудование и помещения для проведения испытаний по гимнастике, футболу, «Полосы препятствий» (см. подробнее)
    • ОБЖ - Специальные средства оснащения и помещения для проведения испытаний (см. подробнее):
      - по оказанию первой помощи;
      - по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
      - по основам военной службы (только 10-11 кл).

 


* Обращаем ваше внимание, что в форме заявки на проведение 2 этапа всероссийской олимпиады школьников в столбцах «F» и «G» вводится общее количество участников, которое готова принять образовательная организация.
Например:
2 аудитории (в них 15 двухместных парт и 10 одноместных);
в столбце "F" - 25 участников;
в столбце "G" - 40 участников.