ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Официальная публикация предварительных результатов муниципального этапа по биологии
Официальная публикация предварительных результатов муниципального этапа по английскому языку для 7-8 классов
Официальная публикация предварительных результатов муниципального этапа по английскому языку для 9-11 классов
Официальная публикация предварительных результатов муниципального этапа по русскому языку
Распределение участников на муниципальный этап по информатике и организационная информация
Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Полезные документы

Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 678 от 27.11.2020)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 528 от 05.08.2024)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 55 от 26.01.2023)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 73 от 14.02.2022)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 565 от 16.08.2021)
Сроки и места проведения заключительного этапа ВсОШ в 2024/25 учебном году (приказ Минпросвещения России № 820 от 26.11.2024)
Результаты школьного этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-1117/24 от 13.11.2024)
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-992/24 от 08.10.2024)
Сроки проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 759 от 31.10.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1039/24 от 22.10.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по второй группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1071/24 от 05.11.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по третьей группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1127/24 от 15.11.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по четвертой группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1152/24 от 20.11.2024)
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-850/24 от 29.08.2024)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОНМ № 138 от 22.02.2023)

Все документы
Требования к месту проведения | Муниципальный этап - 2014 | Главная

Архивная страница

2014/15

Обновлено 17.09.2014 14:08

Заявки школ* на проведение 2 этапа всероссийской олимпиады школьников 2014-15 учебного года принимаются до 19 сентября.

Окружным управлениям образования необходимо направить в Городской оргкомитет до 25 сентября предложения по списку мест проведения муниципального этапа по всем предметам (в соответствии с п. 7.5 приказа Департамента образования города Москвы №748 от 02.09.14).

Требования к месту проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:

  1. Компьютер с выходом в интернет (желательно, чтобы даже в воскресный день организаторам были доступны 2-3 таких рабочих места).
  2. Лазерное черно-белое МФУ формата А4. Скорость не менее 20 страниц в минуту. Объем картриджа не менее 1000 страниц (возможно замена на принтер+копир с аналогичными параметрами; полезно иметь в доступности запасной картридж).
  3. Бумага 80 гм2 из расчета 50 листов на каждое здание + запас в 300 листов на каждые 100 участников.
  4. Возможность работы в системе СтатГрад во время проведения олимпиады.
  5. Если в здании жесткий режим сменной обуви, запас бахил для забывчивых (отсутствие сменной обуви ни при каких обстоятельствах не может быть основанием недопуска на олимпиаду).
  6. Распечатанные "Требования к проведению" и "Инструкция дежурному по аудитории" для каждой аудитории + 2 экз.
  7. Запас черных гелевых ручек из расчета по 1 на каждого участника.
  8. Наличие дежурных из расчета 4 дежурных на каждые 3 аудитории плюс 2-3 на каждое здание (если используется поточная аудитория, на 60 и более человек, то в ней необходимо 2-3 дежурных).
  9. Специальное оборудование для проведения муниципального этапа по ряду предметов:
    • Английский язык, Немецкий язык, Французский язык  - Колонки и компьютер или аудио-плеер  для воспроизведения аудио файлов в каждой аудитории
    • Информатика - Персональный компьютер для каждого участника, надежное подключение к сети интернет. На компьютеры необходимо устанавливать необходимые участникам среды разработки в соответствии с заявками на участие.
    • Искусство (МХК) – компьютер с проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации)
    • Технология - Для номинации «Культура дома» специальное оборудование не требуется. Для номинации «Техника и техническое творчество» необходимо наличие мастерских (задания предполагают ручную работу по металлу и/или дереву).
    • Физическая культура - Спортивное оборудование и помещения для проведения испытаний по гимнастике, футболу, «Полосы препятствий» (см. подробнее)
    • ОБЖ - Специальные средства оснащения и помещения для проведения испытаний (см. подробнее):
      - по оказанию первой помощи;
      - по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
      - по основам военной службы (только 10-11 кл).

 


* Обращаем ваше внимание, что в форме заявки на проведение 2 этапа всероссийской олимпиады школьников в столбцах «F» и «G» вводится общее количество участников, которое готова принять образовательная организация.
Например:
2 аудитории (в них 15 двухместных парт и 10 одноместных);
в столбце "F" - 25 участников;
в столбце "G" - 40 участников.