ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Дата публикации предварительных результатов муниципального этапа по химии
Официальная публикация предварительных результатов теоретического тура муниципального этапа по ОБЗР
Дата публикации предварительных результатов теоретического тура муниципального этапа по физической культуре
Распределение участников на муниципальный этап по истории и организационная информация
Распределение участников на муниципальный этап по английскому языку и организационная информация
Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Полезные документы

Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 678 от 27.11.2020)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 528 от 05.08.2024)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 55 от 26.01.2023)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 73 от 14.02.2022)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 565 от 16.08.2021)
Результаты школьного этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-1117/24 от 13.11.2024)
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-992/24 от 08.10.2024)
Сроки проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 759 от 31.10.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1039/24 от 22.10.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по второй группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1071/24 от 05.11.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по третьей группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1127/24 от 15.11.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по четвертой группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1152/24 от 20.11.2024)
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-850/24 от 29.08.2024)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОНМ № 138 от 22.02.2023)

Все документы
Новости | Главная

28.09.2021 Комментарии предметно-методической комиссии по английскому языку к заданию по аудированию школьного этапа для 7-8 классов Источник: Городской оргкомитет ВсОШ

Школьный этап всероссийской олимпиады по английскому языку проходил 23 сентября 2021 года. Задание по аудированию для 7-8 классов вызвало ряд вопросов у участников соревнования. Задание было сформулировано корректно и будет полностью оценено.

Олимпиада – это интеллектуальное соревнование, которое, в отличие от стандартизированных тестов и экзаменов, призвано не столько номинально оценить уровень знаний учащихся, а выявить победителей, умеющих находить решения в нестандартных, нешаблонных ситуациях, где надо обладать не только накопленными знаниями, но и умением анализировать, обобщать, проявлять смекалку и находчивость. Именно поэтому по своей структуре олимпиадные задания не должны дублировать задания стандартных тестов и экзаменов. Среди требований, которые предъявляются к олимпиадным заданиям и по которым проводится их экспертиза, – новизна заданий для участников; их оригинальность в плане формулировки и идеи решения; направленность задания на развитие мышления, логики, интуиции и творческих способностей. Данное задание по аудированию полностью отвечает данным требованиям. Текст, предложенный к прослушиванию, был доступным по содержанию. Такими же были предложения, в которые требовалось вставить слова и выражения из текста. Для решения было необходимо внимательное прочтение задания, а также предложений, содержащих пропуски. Перед прослушиванием аудиозаписи уже можно было примерно предположить, какие слова и выражения могли бы подойти по смыслу. Всё, что требовалось сделать, – это найти в аудиотексте аналогичный контекст с подходящим словом или выражением и перенести его в предложение.



Поделиться