ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Стартовал пригласительный этап по физике
Стартовал пригласительный этап по физике
Стартовал пригласительный этап по французскому языку
Стартовал пригласительный этап по ОБЖ
Московские школьники завоевали 13 дипломов победителей на заключительном этапе по технологии
Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Полезные документы

Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 678 от 27.11.2020)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 55 от 26.01.2023)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 73 от 14.02.2022)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 565 от 16.08.2021)
Проходные баллы для участия в заключительном этапе по третьей группе предметов (приказ Минпросвещения № 195 от 27.03.2024)
Результаты регионального этапа ВсОШ в Москве (приказ ДОНМ № 247 от 14.03.2024)
Проходные баллы для участия в заключительном этапе по второй группе предметов (приказ Минпросвещения № 159 от 12.03.2024)
Проходные баллы для участия в заключительном этапе по первой группе предметов (приказ Минпросвещения № 127 от 27.02.2024)
О внесении изменений в сроки проведения заключительного этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 94 от 12.02.2024)
О проведении регионального этапа ВсОШ в городе Москве в 2023/2024 учебном году (приказ ДОНМ № 1236 от 25.12.2023)
Результаты муниципального этапа ВсОШ в Москве (приказ ДОНМ № 1235 от 25.12.2023)
Результаты школьного этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 1069 от 15.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по четвертой группе предметов (приказ ДОНМ № 1068 от 15.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по третьей группе предметов (приказ ДОНМ № 1054 от 07.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по второй группе предметов (приказ ДОНМ № 1052 от 03.11.2023)
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 958 от 09.10.2023)
Сроки проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 804 от 30.10.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов (приказ ДОНМ № 1010 от 24.10.2023)
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 782 от 28.08.2023)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОНМ № 138 от 22.02.2023)

Все документы
Новости | Главная

28.09.2021 Комментарии предметно-методической комиссии по английскому языку к заданию по аудированию школьного этапа для 7-8 классов Источник: Городской оргкомитет ВсОШ

Школьный этап всероссийской олимпиады по английскому языку проходил 23 сентября 2021 года. Задание по аудированию для 7-8 классов вызвало ряд вопросов у участников соревнования. Задание было сформулировано корректно и будет полностью оценено.

Олимпиада – это интеллектуальное соревнование, которое, в отличие от стандартизированных тестов и экзаменов, призвано не столько номинально оценить уровень знаний учащихся, а выявить победителей, умеющих находить решения в нестандартных, нешаблонных ситуациях, где надо обладать не только накопленными знаниями, но и умением анализировать, обобщать, проявлять смекалку и находчивость. Именно поэтому по своей структуре олимпиадные задания не должны дублировать задания стандартных тестов и экзаменов. Среди требований, которые предъявляются к олимпиадным заданиям и по которым проводится их экспертиза, – новизна заданий для участников; их оригинальность в плане формулировки и идеи решения; направленность задания на развитие мышления, логики, интуиции и творческих способностей. Данное задание по аудированию полностью отвечает данным требованиям. Текст, предложенный к прослушиванию, был доступным по содержанию. Такими же были предложения, в которые требовалось вставить слова и выражения из текста. Для решения было необходимо внимательное прочтение задания, а также предложений, содержащих пропуски. Перед прослушиванием аудиозаписи уже можно было примерно предположить, какие слова и выражения могли бы подойти по смыслу. Всё, что требовалось сделать, – это найти в аудиотексте аналогичный контекст с подходящим словом или выражением и перенести его в предложение.



Поделиться