ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Задания и решения заключительного этапа 2023/24 учебного года
Приказ об итогах заключительного этапа всероссийской олимпиады 2023/24 учебного года
Результаты пригласительного этапа для школ
Электронные сертификаты для учителей за участие в проведении и проверке регионального этапа 2023/24 учебного года по 19 предметам
Электронные сертификаты для учителей за участие в проверке муниципального этапа 2023/24 учебного года по 13 предметам
Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Полезные документы

Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 678 от 27.11.2020)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 55 от 26.01.2023)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 73 от 14.02.2022)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 565 от 16.08.2021)
Проходные баллы для участия в заключительном этапе по третьей группе предметов (приказ Минпросвещения № 195 от 27.03.2024)
Результаты регионального этапа ВсОШ в Москве (приказ ДОНМ № 247 от 14.03.2024)
Проходные баллы для участия в заключительном этапе по второй группе предметов (приказ Минпросвещения № 159 от 12.03.2024)
Проходные баллы для участия в заключительном этапе по первой группе предметов (приказ Минпросвещения № 127 от 27.02.2024)
О внесении изменений в сроки проведения заключительного этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 94 от 12.02.2024)
О проведении регионального этапа ВсОШ в городе Москве в 2023/2024 учебном году (приказ ДОНМ № 1236 от 25.12.2023)
Результаты муниципального этапа ВсОШ в Москве (приказ ДОНМ № 1235 от 25.12.2023)
Результаты школьного этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 1069 от 15.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по четвертой группе предметов (приказ ДОНМ № 1068 от 15.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по третьей группе предметов (приказ ДОНМ № 1054 от 07.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по второй группе предметов (приказ ДОНМ № 1052 от 03.11.2023)
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 958 от 09.10.2023)
Сроки проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 804 от 30.10.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов (приказ ДОНМ № 1010 от 24.10.2023)
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 782 от 28.08.2023)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОНМ № 138 от 22.02.2023)

Все документы
Новости | Главная

28.09.2021 Комментарии предметно-методической комиссии по английскому языку к заданию по аудированию школьного этапа для 7-8 классов Источник: Городской оргкомитет ВсОШ

Школьный этап всероссийской олимпиады по английскому языку проходил 23 сентября 2021 года. Задание по аудированию для 7-8 классов вызвало ряд вопросов у участников соревнования. Задание было сформулировано корректно и будет полностью оценено.

Олимпиада – это интеллектуальное соревнование, которое, в отличие от стандартизированных тестов и экзаменов, призвано не столько номинально оценить уровень знаний учащихся, а выявить победителей, умеющих находить решения в нестандартных, нешаблонных ситуациях, где надо обладать не только накопленными знаниями, но и умением анализировать, обобщать, проявлять смекалку и находчивость. Именно поэтому по своей структуре олимпиадные задания не должны дублировать задания стандартных тестов и экзаменов. Среди требований, которые предъявляются к олимпиадным заданиям и по которым проводится их экспертиза, – новизна заданий для участников; их оригинальность в плане формулировки и идеи решения; направленность задания на развитие мышления, логики, интуиции и творческих способностей. Данное задание по аудированию полностью отвечает данным требованиям. Текст, предложенный к прослушиванию, был доступным по содержанию. Такими же были предложения, в которые требовалось вставить слова и выражения из текста. Для решения было необходимо внимательное прочтение задания, а также предложений, содержащих пропуски. Перед прослушиванием аудиозаписи уже можно было примерно предположить, какие слова и выражения могли бы подойти по смыслу. Всё, что требовалось сделать, – это найти в аудиотексте аналогичный контекст с подходящим словом или выражением и перенести его в предложение.



Поделиться