ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
О графике проведения практического тура муниципального этапа по труду (технологии) в части мест проведения профилей «Культура дома, дизайн и технология» и «Техника, технология и техническое творчество»
Официальная публикация предварительных результатов муниципального этапа по испанскому языку
Официальная публикация предварительных результатов муниципального этапа по китайскому языку
Распределение и организационная информация для участников практического тура муниципального этапа по труду профилей «Культура дома, дизайн и технология» и «Техника, технология и техническое творчество»
Распределение участников на муниципальный этап по математике и организационная информация
Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Полезные документы

Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 678 от 27.11.2020)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 528 от 05.08.2024)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 55 от 26.01.2023)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 73 от 14.02.2022)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 565 от 16.08.2021)
Сроки и места проведения заключительного этапа ВсОШ в 2024/25 учебном году (приказ Минпросвещения России № 820 от 26.11.2024)
Результаты школьного этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-1117/24 от 13.11.2024)
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-992/24 от 08.10.2024)
Сроки проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 759 от 31.10.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1039/24 от 22.10.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по второй группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1071/24 от 05.11.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по третьей группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1127/24 от 15.11.2024)
Количество баллов для участников муниципального этапа по четвертой группе предметов (приказ ДОНМ № 01-12-1152/24 от 20.11.2024)
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2024/25 учебном году (приказ ДОНМ № 01-12-850/24 от 29.08.2024)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОНМ № 138 от 22.02.2023)

Все документы
Требования к местам проведения и точкам проверки | Муниципальный этап - 2017 | Главная

Архивная страница

2017/18

Обновлено 14.11.2017 14:40

В рамках подготовки к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады в городе Москве ежегодно проводится сбор заявок от школ на проведение олимпиады и организацию проверки олимпиадных работ. Подать заявку можно на один или несколько предметов из 24 дисциплин, по которым в этом учебном году пройдет олимпиада.
 
Материалы по организации муниципального этапа прошлого года доступны на странице.

Заявки школ Москвы на проведение и организацию проверки 2 этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-18 учебного года принимаются до 25 августа 2017 года.

На основании поступивших заявок межрайонные советы подготовят предложения по списку мест проведения олимпиады и точек проверки для утверждения приказом ДОгМ.

Требования к месту проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:

  1. Компьютер с выходом в интернет (желательно, чтобы даже в воскресный день организаторам были доступны 2-3 таких рабочих места).
  2. Лазерное черно-белое МФУ формата А4. Скорость не менее 20 страниц в минуту.
    Объем картриджа не менее 1000 страниц (возможна замена на принтер+копир с аналогичными параметрами; полезно иметь в доступности запасной картридж).
  3. Бумага 80 гм2 из расчета 50 листов на каждое здание + запас в 300 листов на каждые 100 участников.
  4. Возможность работы в системе СтатГрад во время проведения олимпиады.
  5. Если в здании жёсткий режим сменной обуви, запас бахил для забывчивых (отсутствие сменной обуви ни при каких обстоятельствах не может быть основанием недопуска на олимпиаду).
  6. Наличие перед проведением распечатанных "Требований к проведению" и "Инструкции дежурному по аудитории" для каждой аудитории + 2 экз.
  7. Запас черных гелевых ручек из расчёта по 1 на каждого участника.
  8. Наличие дежурных из расчёта 4 дежурных на каждые 3 аудитории плюс 2-3 на каждое здание (если используется поточная аудитория, на 60 и более человек, то в ней необходимо 2-3 дежурных).
  9. Специальное оборудование для проведения муниципального этапа по ряду предметов.
    • Иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский, испанский, итальянский) — колонки и компьютер или аудио-плеер  для воспроизведения аудио файлов в каждой аудитории. Дополнительно по немецкому и французскому языкам для конкурса устной речи обязательно иметь записывающие устройства (лучше всего мощные диктофоны) для каждой комиссии жюри.
    • Информатика — отдельный компьютер для каждого участника с операционной системой Windows 7 или более новой, надежно подключёный к  интернет. На компьютеры будет необходимо устанавливать требуемые участникам среды разработки в соответствии с заявками на участие.
    • Астрономия — компьютер с проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации).
    • Право и искусство (МХК) - компьютер с колонками и проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации, видеофрагменты).
    • Технология — для номинации «Культура дома» специальное оборудование не требуется, для номинации «Техника и техническое творчество» необходимо наличие мастерских (задания предполагают ручную и станочную обработку металла и/или древесины), для номинации «Робототехника» необходимо наличие помещений и оборудования для проведения соревнований роботов. См. подробнее.
    • Физическая культура — Спортивное оборудование и помещения для проведения испытаний по гимнастике, спортивным играм, «Полосе препятствий» (см. подробнее).
    • ОБЖ — Специальные средства оснащения и помещения для проведения испытаний (см. подробнее):
      – по оказанию первой помощи;
      – по выживанию в условиях природной среды;
      – по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
      – по основам военной службы (только 10-11 кл).
Требования к точке проверки муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:
  1. Наличие расходных материалов: красные ручки, канцелярские принадлежности, бумага, бахилы (при необходимости). 
  2. Наличие принтера/ксерокса для распечатки критериев проверки и решений. 
  3. Наличие компьютеров с выходом в интернет исходя из оценки 1 компьютер на 200-250 работ для работы в информационных системах городского оргкомитета. 
  4. Обеспечение необходимого количества аудиторий на всё время проверки.
  5. Организация питания для проверяющих.
  6. Организация и  проведение показа работ и очной апелляции.
  7. Хранение работ после завершения проверки до 1 марта 2017 года.
  8. Оформление необходимых договоров для выполнения гос. работ по проверке.