Требования к местам проведения и точкам проверки | Муниципальный этап - 2016 | ГлавнаяАрхивная страница
‹2016/17›
Обновлено 27.06.2016 13:56
В рамках подготовки к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады в городе Москве ежегодно проводится сбор заявок от школ на
проведение олимпиады и
организацию проверки олимпиадных работ. Подать заявку можно на один или несколько предметов из 24 дисциплин, по которым в этом учебном году пройдет олимпиада.
Материалы по организации муниципального этапа прошлого года доступны на
странице.
Заявки школ Москвы на проведение и организацию проверки 2 этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-17 учебного года принимаются до 25 августа 2016 года.
На основании поступивших заявок межрайонные советы подготовят предложения по списку мест проведения олимпиады и точек проверки для утверждения приказом ДОгМ.
Требования к месту проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:
- Компьютер с выходом в интернет (желательно, чтобы даже в воскресный день организаторам были доступны 2-3 таких рабочих места).
- Лазерное черно-белое МФУ формата А4. Скорость не менее 20 страниц в минуту.
Объем картриджа не менее 1000 страниц (возможна замена на принтер+копир с аналогичными параметрами; полезно иметь в доступности запасной картридж).
- Бумага 80 гм2 из расчета 50 листов на каждое здание + запас в 300 листов на каждые 100 участников.
- Возможность работы в системе СтатГрад во время проведения олимпиады.
- Если в здании жёсткий режим сменной обуви, запас бахил для забывчивых (отсутствие сменной обуви ни при каких обстоятельствах не может быть основанием недопуска на олимпиаду).
- Наличие перед проведением распечатанных "Требований к проведению" и "Инструкции дежурному по аудитории" для каждой аудитории + 2 экз.
- Запас черных гелевых ручек из расчёта по 1 на каждого участника.
- Наличие дежурных из расчёта 4 дежурных на каждые 3 аудитории плюс 2-3 на каждое здание (если используется поточная аудитория, на 60 и более человек, то в ней необходимо 2-3 дежурных).
- Специальное оборудование для проведения муниципального этапа по ряду предметов.
- Иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский, испанский, итальянский) — колонки и компьютер или аудио-плеер для воспроизведения аудио файлов в каждой аудитории. Дополнительно по немецкому и французскому языкам для конкурса устной речи обязательно иметь записывающие устройства (лучше всего мощные диктофоны) для каждой комиссии жюри.
- Информатика — отдельный компьютер для каждого участника с операционной системой Windows 7 или более новой, надежно подключёный к интернет. На компьютеры будет необходимо устанавливать требуемые участникам среды разработки в соответствии с заявками на участие.
- Астрономия — компьютер с проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации).
- Право и искусство (МХК) - компьютер с колонками и проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации, видеофрагменты).
- Технология — для номинации «Культура дома» специальное оборудование не требуется, для номинации «Техника и техническое творчество» необходимо наличие мастерских (задания предполагают ручную и станочную обработку металла и/или древесины), для номинации «Робототехника» необходимо наличие помещений и оборудования для проведения соревнований роботов. См. подробнее.
- Физическая культура — Спортивное оборудование и помещения для проведения испытаний по гимнастике, спортивным играм, «Полосе препятствий» (см. подробнее).
- ОБЖ — Специальные средства оснащения и помещения для проведения испытаний (см. подробнее):
– по оказанию первой помощи;
– по выживанию в условиях природной среды;
– по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
– по основам военной службы (только 10-11 кл).
Требования к точке проверки муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:
-
Наличие расходных материалов: красные ручки, канцелярские принадлежности, бумага, бахилы (при необходимости).
-
Наличие принтера/ксерокса для распечатки критериев проверки и решений.
-
Наличие компьютеров с выходом в интернет исходя из оценки 1 компьютер на 200-250 работ для работы в информационных системах городского оргкомитета.
-
Обеспечение необходимого количества аудиторий на всё время проверки.
- Организация питания для проверяющих.
- Организация и проведение показа работ и очной апелляции.
-
Хранение работ после завершения проверки до 1 марта 2016 года.
-
Оформление необходимых договоров для выполнения гос. работ по проверке.