ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Предварительные результаты участников муниципального этапа по французскому языку
Предметные требования к проведению муниципального этапа по итальянскому и китайскому языкам
Предметные требования к проведению муниципального этапа по математике и географии
Приказ об утверждении результатов школьного этапа всероссийской олимпиады в Москве
Официальная публикация предварительных результатов муниципального этапа по экологии
Контакты

При обращение на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ, также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Оставить отзыв или предложение о проведении олимпиады.

Полезные документы

Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России №678 от 27.11.2020)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОгМ №741 от 29.08.2014)
Результаты школьного этапа ВсОШ в Москве в 2021/22 учебном году (приказ ДОНМ №700 от 17.11.2021)
Количество баллов для участников муниципального этапа по пятой группе предметов (приказ ДОНМ №699 от 17.11.2021)
Количество баллов для участников муниципального этапа по четвертой группе предметов (приказ ДОНМ №688 от 12.11.2021)
Количество баллов для участников муниципального этапа по третьей группе предметов (приказ ДОНМ №667 от 8.11.2021)
О внесение изменений в приказ ДОНМ от 11.10.2021 № 559 (приказ ДОНМ № 662 от 27.10.2021)
Количество баллов для участников муниципального этапа по второй группе предметов (приказ ДОНМ №641 от 27.10.2021)
Сроки и график проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения №754 от 29.10.2021)
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов (приказ ДОНМ №640 от 26.10.2021)
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2021/22 учебном году (приказ ДОНМ №559 от 11.10.2021)
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2021/22 учебном году (приказ ДОНМ №427 от 27.08.2021)

Все документы
Инструкции жюри по работе с обращениями | Муниципальный этап - 2015 | Главная

Архивная страница

2015/16

Обновлено 16.12.2015 21:11

Данные технические рекомендации описаны в соответствии с пп13-15 Требований к проведению, а также с инструкцией для участников по взаимодействию с жюри олимпиады.

  1. Ссылка на список обращений и реквизиты доступа размещена в публикации для ТПО.
    В список попадают обращения только по тем работам, которые были проверены в данном ТПО.

  2. Прочитайте, пожалуйста, советы для жюри по работе с обращениями.

  3. На технические вопросы ответ жюри мог бы быть таким:
    Вопросы, связанные с техническими проблемами в сканах и результатах, необходимо отправлять в службу технической поддержки по адресу: okrug2015@mosolymp.ru.
    Если проблема еще не исправлена, обратитесь, пожалуйста, по этому адресу.

    Представители службы технической поддержки, Городского оргкомитета и координаторы МСД имеют доступ к обращениям и могут отвечать на них по существу.

  4. Обновление ответов для участников происходит 1 раз в сутки (обычно по ночам), а, изредка, и по запросу координаторов МСД.

  5. Рассмотреть все электронные обращения необходимо в срок ДОП+4 дня.
    (ДОП — дата официальной публикации итогов проверки, см. http://vos.olimpiada.ru/2015/okrug)

  6. При рассмотрении конкретного обращения не забудьте (помимо советов)
    • изменить балл по задаче (если Вы сочтете это нужным)
    • написать краткий текстовый комментарий (например «Балл по задаче изменён c _  на _» или « Балл по задаче НЕ изменён»)
    • указать свою Фамилию (участники её скорее всего не увидят, а вот координатору МСД и членам жюри это очень полезно)
    • нажать кнопку «Ответить»
      Обратите внимание! При нажатии кнопки «Вернуться к списку обращений» введённый Вами ответ, а также изменения оценок (если таковые были) — не сохраняются!
      Будьте внимательны! Если текст ответа уже введён и сохранён, то повторный ответ заменит собой предыдущий.

  7. Ответ можно менять в течение рабочего дня и лучше бы не менять после его публикации для школьника (т.е. на следующий день). Если такая необходимость возникла — не стесняйтесь ДОПИСАТЬ (а не ЗАМЕНИТЬ) комментарий — участники увидят и то, и другое.

  8. После повторного обращения школьника с требованием очной апелляции надо сообщить школьнику место и время очного рассмотрения (при желании, это можно сделать и в первом ответе).

  9. Чтобы внести результаты по итогам очного рассмотрения апелляции нужно:
    • зайти в заявление участника об очной апелляции;
    • дописать результаты очной апелляции (под указанием места и времени), 
      например «По результатам очной апелляции балл по заданию №_ изменён c _  на _»
      или «По результатам очной апелляции балл по заданию №_ НЕ изменён»;
    • в этом же заявлении поменять баллы.

  10. Крайний срок рассмотрения всех обращений, включая очные апелляции — ДОП+10 дней, но не позднее 24 декабря.

Cоветы для жюри по работе с обращениями.

  1. Жюри не должно высказываться о личности школьника, его знаниях, его "уровне" и т. п.
    Жюри только проверяет данную РАБОТУ школьника.

  2. Жюри могло бы указывать участнику его ошибки, но не должно их исправлять.

  3. В процессе рассмотрения апелляции жюри имеет право (но не обязанность!) изменить оценку по задаче.
    Никакие эмоции участников не обязывают жюри это сделать, жюри не имеет времени УБЕЖДАТЬ участника в своей правоте.
    В процессе апелляции жюри перепроверяет данное решение и его оценивает.
    Объяснение участнику правомочности этой оценки не входит в обязанности жюри.

  4. Комментарий жюри по каждому обращению:
    1. должен быть;
    2. принято выдерживать в этике и эстетике научной дискуссии;
    3. на одинаковые запросы можно (и стоит) отвечать одинаково.