ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Стартовал пригласительный этап по истории
Стартовал пригласительный этап по литературе
Стартовал пригласительный этап по физической культуре
Открыта регистрация на пригласительный этап по экологии
Открыта регистрация на пригласительный этап по астрономии
Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: ФИО (полностью), школу, класс, предмет, этап и суть обращения. Сотрудникам школ также необходимо указать свою должность.

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Петровская Наталья Вячеславовна
np@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Научный руководитель ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Полезные документы

Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 678 от 27.11.2020)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 55 от 26.01.2023)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 73 от 14.02.2022)
О внесении изменений в Порядок проведения ВсОШ (приказ Минпросвещения России № 565 от 16.08.2021)
Проходные баллы для участия в заключительном этапе по третьей группе предметов (приказ Минпросвещения № 195 от 27.03.2024)
Результаты регионального этапа ВсОШ в Москве (приказ ДОНМ № 247 от 14.03.2024)
Проходные баллы для участия в заключительном этапе по второй группе предметов (приказ Минпросвещения № 159 от 12.03.2024)
Проходные баллы для участия в заключительном этапе по первой группе предметов (приказ Минпросвещения № 127 от 27.02.2024)
О внесении изменений в сроки проведения заключительного этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 94 от 12.02.2024)
О проведении регионального этапа ВсОШ в городе Москве в 2023/2024 учебном году (приказ ДОНМ № 1236 от 25.12.2023)
Результаты муниципального этапа ВсОШ в Москве (приказ ДОНМ № 1235 от 25.12.2023)
Результаты школьного этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 1069 от 15.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по четвертой группе предметов (приказ ДОНМ № 1068 от 15.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по третьей группе предметов (приказ ДОНМ № 1054 от 07.11.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по второй группе предметов (приказ ДОНМ № 1052 от 03.11.2023)
Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 958 от 09.10.2023)
Сроки проведения регионального этапа ВсОШ (приказ Минпросвещения № 804 от 30.10.2023)
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов (приказ ДОНМ № 1010 от 24.10.2023)
Порядок проведения школьного этапа ВсОШ в Москве в 2023/24 учебном году (приказ ДОНМ № 782 от 28.08.2023)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОНМ № 138 от 22.02.2023)

Все документы
Требования к местам проведения и точкам проверки | Муниципальный этап - 2015 | Главная

Архивная страница

2015/16

Обновлено 15.08.2015 07:05

В рамках подготовки к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады в городе Москве ежегодно проводится сбор заявок от школ на проведение олимпиады и организацию проверки олимпиадных работ. Подать заявку можно на один или несколько предметов из 24 дисциплин, по которым в этом учебном году пройдет олимпиада.
 
Материалы по организации муниципального этапа прошлого года доступны на странице.

Заявки школ Москвы на проведение и организацию проверки 2 этапа всероссийской олимпиады школьников 2015-16 учебного года принимаются до 24 августа 2015 года.

На основании поступивших заявок межрайонные советы подготовят предложения по списку мест проведения олимпиады и точек проверки для утверждения приказом ДОгМ.

Требования к месту проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:

  1. Компьютер с выходом в интернет (желательно, чтобы даже в воскресный день организаторам были доступны 2-3 таких рабочих места).
  2. Лазерное черно-белое МФУ формата А4. Скорость не менее 20 страниц в минуту.
    Объем картриджа не менее 1000 страниц (возможна замена на принтер+копир с аналогичными параметрами; полезно иметь в доступности запасной картридж).
  3. Бумага 80 гм2 из расчета 50 листов на каждое здание + запас в 300 листов на каждые 100 участников.
  4. Возможность работы в системе СтатГрад во время проведения олимпиады.
  5. Если в здании жёсткий режим сменной обуви, запас бахил для забывчивых (отсутствие сменной обуви ни при каких обстоятельствах не может быть основанием недопуска на олимпиаду).
  6. Наличие перед проведением распечатанных "Требований к проведению" и "Инструкции дежурному по аудитории" для каждой аудитории + 2 экз.
  7. Запас черных гелевых ручек из расчёта по 1 на каждого участника.
  8. Наличие дежурных из расчёта 4 дежурных на каждые 3 аудитории плюс 2-3 на каждое здание (если используется поточная аудитория, на 60 и более человек, то в ней необходимо 2-3 дежурных).
  9. Специальное оборудование для проведения муниципального этапа по ряду предметов.
    • Иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский, испанский, итальянский) — колонки и компьютер или аудио-плеер  для воспроизведения аудио файлов в каждой аудитории. Дополнительно по немецкому и французскому языкам для конкурса устной речи обязательно иметь записывающие устройства (лучше всего мощные диктофоны) для каждой комиссии жюри.
    • Информатика — отдельный компьютер для каждого участника, надежно подключёный к  интернет. На компьютеры будет необходимо устанавливать требуемые участникам среды разработки в соответствии с заявками на участие.
    • Астрономия и Искусство (МХК) — компьютер с проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации)
    • Технология — для номинации «Культура дома» специальное оборудование не требуется.
      Для номинации «Техника и техническое творчество» необходимо наличие мастерских (задания предполагают ручную обработку металла и/или древесины).
    • Физическая культура — Спортивное оборудование и помещения для проведения испытаний по гимнастике, спортивным играм, «Полосе препятствий» (см. подробнее)
    • ОБЖ — Специальные средства оснащения и помещения для проведения испытаний (см. подробнее):
      – по оказанию первой помощи;
      – по выживанию в условиях природной среды;
      – по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
      – по основам военной службы (только 10-11 кл).
Требования к точке проверки муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:
  1. Наличие расходных материалов: красные ручки, канцелярские принадлежности, бумага, бахилы (при необходимости). 
  2. Наличие принтера/ксерокса для распечатки критериев проверки и решений. 
  3. Наличие компьютеров с выходом в интернет исходя из оценки 1 компьютер на 200-250 работ для работы в информационных системах городского оргкомитета. 
  4. Обеспечение необходимого количества аудиторий на всё время проверки.
  5. Организация питания для проверяющих.
  6. Организация и  проведение показа работ и очной апелляции.
  7. Хранение работ после завершения проверки до 1 марта 2016 года.
  8. Оформление необходимых договоров для выполнения гос. работ по проверке.