ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Школьный этап для тех, кто по объективным причинам не смог поучаствовать
Приказ о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады в Москве
Согласие на обработку персональных данных
О загрузке протоколов школьного этапа в систему АИС "Олимпиады"
Форма отчета для школ о составе жюри муниципального этапа
Контакты

Контактный адрес городского оргкомитета  vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Алексей Николаевич Горбачев

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО центр педагогического мастерства.

Директор ГАОУ ДПО ЦПМ Иван Валериевич Ященко
iv@mosolymp.ru

Требования к местам проведения и точкам проверки | Муниципальный этап - 2017 | Главная

2017/18

Обновлено 30.05.2017 15:17

Страница находится в разработке. На данный момент представлены данные прошлого года.
 
В рамках подготовки к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады в городе Москве ежегодно проводится сбор заявок от школ на проведение олимпиады и организацию проверки олимпиадных работ. Подать заявку можно на один или несколько предметов из 24 дисциплин, по которым в этом учебном году пройдет олимпиада.
 
Материалы по организации муниципального этапа прошлого года доступны на странице.

Заявки школ Москвы на проведение и организацию проверки 2 этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-18 учебного года принимаются до 25 августа 2017 года.

На основании поступивших заявок межрайонные советы подготовят предложения по списку мест проведения олимпиады и точек проверки для утверждения приказом ДОгМ.

Требования к месту проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:

  1. Компьютер с выходом в интернет (желательно, чтобы даже в воскресный день организаторам были доступны 2-3 таких рабочих места).
  2. Лазерное черно-белое МФУ формата А4. Скорость не менее 20 страниц в минуту.
    Объем картриджа не менее 1000 страниц (возможна замена на принтер+копир с аналогичными параметрами; полезно иметь в доступности запасной картридж).
  3. Бумага 80 гм2 из расчета 50 листов на каждое здание + запас в 300 листов на каждые 100 участников.
  4. Возможность работы в системе СтатГрад во время проведения олимпиады.
  5. Если в здании жёсткий режим сменной обуви, запас бахил для забывчивых (отсутствие сменной обуви ни при каких обстоятельствах не может быть основанием недопуска на олимпиаду).
  6. Наличие перед проведением распечатанных "Требований к проведению" и "Инструкции дежурному по аудитории" для каждой аудитории + 2 экз.
  7. Запас черных гелевых ручек из расчёта по 1 на каждого участника.
  8. Наличие дежурных из расчёта 4 дежурных на каждые 3 аудитории плюс 2-3 на каждое здание (если используется поточная аудитория, на 60 и более человек, то в ней необходимо 2-3 дежурных).
  9. Специальное оборудование для проведения муниципального этапа по ряду предметов.
    • Иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский, испанский, итальянский) — колонки и компьютер или аудио-плеер  для воспроизведения аудио файлов в каждой аудитории. Дополнительно по немецкому и французскому языкам для конкурса устной речи обязательно иметь записывающие устройства (лучше всего мощные диктофоны) для каждой комиссии жюри.
    • Информатика — отдельный компьютер для каждого участника с операционной системой Windows 7 или более новой, надежно подключёный к  интернет. На компьютеры будет необходимо устанавливать требуемые участникам среды разработки в соответствии с заявками на участие.
    • Астрономия — компьютер с проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации).
    • Право и искусство (МХК) - компьютер с колонками и проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации, видеофрагменты).
    • Технология — для номинации «Культура дома» специальное оборудование не требуется, для номинации «Техника и техническое творчество» необходимо наличие мастерских (задания предполагают ручную и станочную обработку металла и/или древесины), для номинации «Робототехника» необходимо наличие помещений и оборудования для проведения соревнований роботов. См. подробнее.
    • Физическая культура — Спортивное оборудование и помещения для проведения испытаний по гимнастике, спортивным играм, «Полосе препятствий» (см. подробнее).
    • ОБЖ — Специальные средства оснащения и помещения для проведения испытаний (см. подробнее):
      – по оказанию первой помощи;
      – по выживанию в условиях природной среды;
      – по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
      – по основам военной службы (только 10-11 кл).
Требования к точке проверки муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:
  1. Наличие расходных материалов: красные ручки, канцелярские принадлежности, бумага, бахилы (при необходимости). 
  2. Наличие принтера/ксерокса для распечатки критериев проверки и решений. 
  3. Наличие компьютеров с выходом в интернет исходя из оценки 1 компьютер на 200-250 работ для работы в информационных системах городского оргкомитета. 
  4. Обеспечение необходимого количества аудиторий на всё время проверки.
  5. Организация питания для проверяющих.
  6. Организация и  проведение показа работ и очной апелляции.
  7. Хранение работ после завершения проверки до 1 марта 2017 года.
  8. Оформление необходимых договоров для выполнения гос. работ по проверке.