ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В Г.МОСКВЕ
 Новости
Школам: о листках участников муниципального этапа
Расписание муниципального этапа по ОБЖ, французскому языку и обществознанию
Количество баллов для участников муниципального этапа по первой группе предметов
Школьный этап для тех, кто по объективным причинам не смог поучаствовать
Курсы по проверке работ муниципального этапа
Контакты

Контактный адрес городского оргкомитета vos@olimpiada.ru

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Михаил Вячеславович Будревич
mb@mosolymp.ru

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

Контакты городских предметно-методических комиссий.

По поручению Департамента образования координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Директор ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко

iv@mosolymp.ru

Требования к местам проведения и точкам проверки | Муниципальный этап - 2017 | Главная

Архивная страница

2017/18

Обновлено 14.11.2017 14:40

В рамках подготовки к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады в городе Москве ежегодно проводится сбор заявок от школ на проведение олимпиады и организацию проверки олимпиадных работ. Подать заявку можно на один или несколько предметов из 24 дисциплин, по которым в этом учебном году пройдет олимпиада.
 
Материалы по организации муниципального этапа прошлого года доступны на странице.

Заявки школ Москвы на проведение и организацию проверки 2 этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-18 учебного года принимаются до 25 августа 2017 года.

На основании поступивших заявок межрайонные советы подготовят предложения по списку мест проведения олимпиады и точек проверки для утверждения приказом ДОгМ.

Требования к месту проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:

  1. Компьютер с выходом в интернет (желательно, чтобы даже в воскресный день организаторам были доступны 2-3 таких рабочих места).
  2. Лазерное черно-белое МФУ формата А4. Скорость не менее 20 страниц в минуту.
    Объем картриджа не менее 1000 страниц (возможна замена на принтер+копир с аналогичными параметрами; полезно иметь в доступности запасной картридж).
  3. Бумага 80 гм2 из расчета 50 листов на каждое здание + запас в 300 листов на каждые 100 участников.
  4. Возможность работы в системе СтатГрад во время проведения олимпиады.
  5. Если в здании жёсткий режим сменной обуви, запас бахил для забывчивых (отсутствие сменной обуви ни при каких обстоятельствах не может быть основанием недопуска на олимпиаду).
  6. Наличие перед проведением распечатанных "Требований к проведению" и "Инструкции дежурному по аудитории" для каждой аудитории + 2 экз.
  7. Запас черных гелевых ручек из расчёта по 1 на каждого участника.
  8. Наличие дежурных из расчёта 4 дежурных на каждые 3 аудитории плюс 2-3 на каждое здание (если используется поточная аудитория, на 60 и более человек, то в ней необходимо 2-3 дежурных).
  9. Специальное оборудование для проведения муниципального этапа по ряду предметов.
    • Иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский, испанский, итальянский) — колонки и компьютер или аудио-плеер  для воспроизведения аудио файлов в каждой аудитории. Дополнительно по немецкому и французскому языкам для конкурса устной речи обязательно иметь записывающие устройства (лучше всего мощные диктофоны) для каждой комиссии жюри.
    • Информатика — отдельный компьютер для каждого участника с операционной системой Windows 7 или более новой, надежно подключёный к  интернет. На компьютеры будет необходимо устанавливать требуемые участникам среды разработки в соответствии с заявками на участие.
    • Астрономия — компьютер с проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации).
    • Право и искусство (МХК) - компьютер с колонками и проектором и экран в каждой аудитории (возможна замена на телевизор с экраном более 29” и возможностью показывать презентации, видеофрагменты).
    • Технология — для номинации «Культура дома» специальное оборудование не требуется, для номинации «Техника и техническое творчество» необходимо наличие мастерских (задания предполагают ручную и станочную обработку металла и/или древесины), для номинации «Робототехника» необходимо наличие помещений и оборудования для проведения соревнований роботов. См. подробнее.
    • Физическая культура — Спортивное оборудование и помещения для проведения испытаний по гимнастике, спортивным играм, «Полосе препятствий» (см. подробнее).
    • ОБЖ — Специальные средства оснащения и помещения для проведения испытаний (см. подробнее):
      – по оказанию первой помощи;
      – по выживанию в условиях природной среды;
      – по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
      – по основам военной службы (только 10-11 кл).
Требования к точке проверки муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:
  1. Наличие расходных материалов: красные ручки, канцелярские принадлежности, бумага, бахилы (при необходимости). 
  2. Наличие принтера/ксерокса для распечатки критериев проверки и решений. 
  3. Наличие компьютеров с выходом в интернет исходя из оценки 1 компьютер на 200-250 работ для работы в информационных системах городского оргкомитета. 
  4. Обеспечение необходимого количества аудиторий на всё время проверки.
  5. Организация питания для проверяющих.
  6. Организация и  проведение показа работ и очной апелляции.
  7. Хранение работ после завершения проверки до 1 марта 2017 года.
  8. Оформление необходимых договоров для выполнения гос. работ по проверке.